Информация
Поиск

Clinique

Clinique

 

Что получится, если у врача-дерматолога возьмёт интервью редактор женского журнала? Ну, статья, ну, может интересная и полезная статья. Да, но не только – результатом может стать рождение новой косметической марки. Лучше проследим историю по порядку.

Норман Орентрек работал в нью-йоркской клинике ведущим врачом-дерматологом. Он не понаслышке знал, какие проблемы с кожей беспокоят многих женщин. Когда у Кэрол Филлипс возникла идея написать статью о косметике, придающей коже красивый и здоровый вид, она пригласила в качестве консультанта доктора Орентрека. Основные мысли, на которые был сделан упор в бьюти-обзоре – здоровая кожа может быть у всех, и генетика тут не причём. Обнародованные данные, основанные на многолетней практике врача, и отлично изложенные в женском издании, привлекли внимание владельцев компании Estee Lauder. В результате переговоров редактора журнала и врача-дерматолога пригласили разработать новый косметический бренд. Clinique Laboratories Inc., дочерняя компания Estee Lauder, появилась на рынке в 1968 году, через 5 лет после появления статьи. Этому предшествовал совместный труд Орентрека и Филлипс. Орентрек ввёл в косметологии понятие поэтапного ухода за кожей: очищения, отшелушивания, увлажнения. На основе медицинских знаний о строении и жизнедеятельности кожи был разработан опросник, который помогал выяснить тип кожи, проблему и предлагал пути решения для улучшения состояния. Орентрек неоднократно подчёркивал, что множество женщин неправильно определяют свой тип кожи, и соответственно, неверно за ней ухаживают. Опросник упростил задачу диагностики, и в наше время в фирменных магазинах компании Clinique можно пройти такой тест. Филлипс взяла на себя роль презентации нового товара. Прекрасная реклама на страницах популярного глянца затронула сердца многих женщин. Кэрол Филлипс и Эсти Лаудер не собирались позиционировать продукт как медицинский, хотя выпущенные средства устраняли морщины, пигментацию, боролись с иными проблемами кожи. Крема и лосьоны упаковали в коробочки светло-зелёного цвета, с мелкими цветочками – это выгодно выделило косметическую продукцию Clinique на фоне товаров других производителей.

Кроме того, отличительной особенностью являлось и то, что в состав продукции Clinique не входили никакие парфюмерные отдушки, часто являющиеся причиной аллергической реакции.

Парфюмерные амбиции Clinique воплотились в ароматах, которые создатели окрестили средствами для аромотерапии. Aromatics Elixir Clinique – первый женский парфюм от Clinique. Множественный букет верхних нот – ромашка, вербена, бергамот, розовое дерево, шалфей, кориандр настраивали на позитивный лад. «Сердечные» ноты апельсинового цвета, иланг-иланга, розы, жасмина, гвоздики, ириса словно соревновались, с которым из них женщина ассоциирует своё счастливое состояние. Благородные ароматы ладана, мускуса, сандала вплетались в шлейф гармонии ветивера, дубового мха, пачули. Весьма необычно сняли рекламный ролик первому женскому парфюму – не стали привлекать знаменитостей, а показали обычных людей с проявлениями позитивных эмоций – на лицах читались смех, улыбки, дружелюбие и любовь. Аромат дарил удовольствие.

Композиция Aromatics Elixir Clinique долгое время была единственным парфюмом торговой марки, но в 1998 году создали Clinique Happy Clinique, и он затмил славу своего старшего брата. Свежие, цитрусовые, цветочные духи остаются парфюмерным хитом вот уже 15 лет. Открывают композицию нотки сливы, яблока, свежего воздуха и бергамота, пробуждают нежным звучанием роза, ландыш, фрезия, орхидея, бодрящий шлейф плетут мускус и амбра. Аромат наполняет светом, энергией, жизнью!

Парфюмерные новинки от Clinique продолжаются серией продуктов ухода за телом – дезодорантами и гелями для душа.

Парфюмерия Clinique подкупает свежими, цветочно-цитрусовыми нотами, дарит хорошее настроение и заряжает позитивом на весь день.

 

 


-15 %
-17 %

350.00 р. 290.00 р.

-15 %

350.00 р. 299.00 р.

85.00 р.

-17 %
-15 %
Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)