Информация
Поиск

Diesel

Diesel

Этот известный итальянский бренд совсем скоро отметит юбилей – 40 лет в индустрии моды. Невероятные рекламные кампании, полные иронии и высмеивающие традиционные устои, вызывали у публики как негодование, так и восторг, и уж точно никого не оставляли равнодушным. Речь идёт о бренде Diesel, прибыль которого не опускается ниже миллиарда евро уже который год!

Ренцо Россо, основатель компании, родился на севере Италии, в обычной семье фермера. В юношестве увлёкся модой, и в 15 лет прошёл курс по производству изделий из текстиля в институте Маркони. В 18 лет Руссо получает образование экономиста в Венеции. Через несколько лет он получает работу менеджера в Moltex, где производились одежда и аксессуары для различных брендов. Через время он решает основать свою собственную компанию. Адриано Голдшмид, который был его боссом, предложил ему процент акций Moltex, после чего они вдвоём зарегистрировали бренд Diesel в 1978.

Руссо сразу же определил для себя направление, в котором хотел двигаться – он мечтал производить одежду из джинсовой ткани. В тот период джинсы только начинали свой переход из рабочей в повседневную одежду, и стоили совсем недорого. Название бренда тоже вторило этой концепции – когда бензин стал дорожать, его более бюджетной альтернативой стал дизель. В 1979 вышла первая мужская коллекция джинсов.

В 1985 году дела компании развиваются настолько хорошо, что Ренцо Руссо выкупает у Голдшмида все акции, став единственным полноправным владельцем бренда. Он сосредотачивается на джинсах, для художественного оформления которых используются самые разнообразные методы: мастера обрабатывали их пензой, стирали с камнями, – всё, чтобы придать им небрежный потёртый вид.

В 1989 выходит первая женская коллекция, после чего компания решает покорить американский рынок. Для его освоения Руссо обращается в Paradiset DDB (Швеция). Они создают провокационную рекламу, высмеивающую американские устои. Это был настоящий вызов, и настолько непривычный для однообразной рекламы тех лет, что многие каналы отказались её демонстрировать. Однако реклама сработала, и Diesel получил славу бунтаря, повысив свои продажи в два раза. Смелый подход в рекламе не раз был оценён не только публикой, но и завоевал множество наград, в том числе каннских львов. Выпущенный в 2000-х вирусный ролик «Diesel SFW XXX Party Video» набрал более 20 млн. просмотров в интернете, став одним из самых успешных примеров в истории виртуальной рекламы.

Не менее оригинальный подход прослеживается и в парфюмерной линейке, где причудливые дизайнерские флаконы подчёркивают изысканные ароматы.

Первый парфюм Diesel выпустили в 1996 году. Он имел одноимённое название с брендом, и предназначался как для мужчин, так и для женщин. Каждый год компания выпускает парфюмы в различных сериях, придумывая незабываемые ароматы и оригинальное оформление для флаконов. Например, серия Only The Brave может похвастаться коллаборацией с Marvel, благодаря чему была выпущена оригинальная коллекция мужских духов в честь супергероев в лимитированном количестве.

 

Комфортная одежда, обувь, джинсовая коллекция, сумки, духи, часы и разнообразные аксессуары создаются для успешных и целеустремлённых людей с динамичным образом жизни. Великолепное качество и удобство уже давно стали символом бренда, который умело преподносит свой товар публике – иногда с иронией, иногда провокационно, Diesel умеет завоевать признание своих покупателей.


-17 %
Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)