Информация
Поиск

Etude House

Etude House

До недавнего времени корейский уход был секретом. С недавних пор кореянки стали щедро делиться своими премудростями красоты. Как оказалось дело в подходе, регулярности и в самих уходовых продуктах, которые используют корейские женщины. Теперь всему миру известен 10-ступенчатый уход азиатских красавиц, а также бренды, чья продукция дает максимальный эффект.

Особенности корейского ухода
Некоторые считают, что уходовая корейская косметика не подходит европейским женщинам. Да, кожа кореянок и европеек отличается, у первых она намного толще. Это, несомненно, преимущество, которым обладают азиатские женщины, ведь более толстая кожа стареет медленнее.
Тем не менее, основной уход сконцентрирован на увлажнение. Европейские женщины уделяют этому вопросу не меньше внимания. Так что корейская косметика отлично подходит всем представительницам прекрасного пола.

Etude House
Так как азиатские девушки просто зациклены на уходе за кожей (что вполне оправдано), то и косметический рынок здесь переполнен самыми разнообразными брендами. Если косметическая компания входит в десятку лучших, то это уже большое достижение, ведь в Азии существует масса таких брендов и между ними серьезная конкуренция.
Etude House – тот самый косметический бренд, ставший популярным далеко за пределами Южной Кореи. В ассортименте много уникальных уходовых средств, и что немаловажно, по приемлемой стоимости.
Имя компания позаимствовала из названия композиций Фредерика Шопена «Этюды». Эти музыкальные произведения очень отличались по настрою, некоторые одухотворяли, другие –  угнетали или бодрили. Как и этюды Шопена, продукция бренда разная и уникальная. Из-за смены специфики косметики и в последствие развития бренда, название немного дополнили, теперь оно звучит Etude House.

Как развивалась компания
Годом основания считается 1985, но так как компания была маленькой, спустя несколько лет случилось ее поглощение более крупной. Это пошло лишь на пользу, и косметический бренд стал набирать обороты. Сначала его продукция вышла на внутренний рынок. Через 5 лет компания зарегистрировала патент на собственный дизайн. С того времени упаковка косметики бренда всегда выполняется в нежных пастельных и белых тонах.
К 2007 году продукция Этюд Хаус продавалась в сотне корейских магазинов. Популярность росла быстро, вскоре количество торговых точек увеличилось двое. К этому событию было выпущено много рекламных роликов и промо-акций.
11 лет назад косметика корейского бренда, наконец, вышла не международный рынок. Первое время основной экспорт был сосредоточен на странах Азии. Затем косметическая продукция Этюд Хаус стала появляться и на европейском рынке. Это стало настоящим прорывом.

Концепция компании
Лицо каждой женщины – уникальное и неповторимое. Помогать коже лица сохранить молодость, ухаживать за ней, делать более гладкой и красивой – одно удовольствие. Поклонники косметических средств Этюд Хаус также получают удовольствие от легких уходовых процедур и приходят в восторг от потрясающих результатов. Натуральная основа в составе косметики бренда – главное правило, которого компания строго придерживается. Не менее важна и эффективность продукции, за которую и полюбили бренд женщины во всех уголках планеты.

 


Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)