Franck Boclet
Дендизм – понятие, зародившееся в Великобритании. Новое течение, возникшее в 21 веке, под названием «неодендизм», зародилось, как не удивительно в Париже. Мировая столица моды в который раз подтверждает свой статус).
Родоначальником модного стиля стал французский дизайнер Франк Бокле. Созданию собственного модного дома предшествовали годы работы на другие бренды – молодой конструктор дебютировал в 1985 году, выпустив мужскую коллекцию костюмов для Kenzo. После нескольких лет сотрудничества Франк ушел в Arrows – создавать костюмы для Формулы-1. Затем последовал долгий и плодотворный период в жизни дизайнера – работа в компании Francesco Smalto продолжалась целых 17 лет, но и должность креативного директора со временем утомила Бокле. Подзарядиться новыми идеями с 2007 года модельер смог в Ungaro, но запала хватило ненадолго и Бокле понял, что ему нужно – свой собственный модный дом.
Первая линия одежды для мужчин с лейблом Franck Boclet появилась в 2010 году. Модные критики сразу метко окрестили дизайнера хамелеоном – за изменчивый стиль, который воплощал многие модные направления. Неодендизм, по словам Бокле, это возможность одеваться так, как нравится, без оглядки на общепринятые каноны. Поэтому в коллекциях мастера рубашки классического кроя сочетаются с трикотажными брюками, а кожаные косухи дополняют деловые костюмы. Бокле любит темные цвета, однако считает неверным ограничить своих почитателей исключительно черно-серой гаммой. «Вы хотите обуть красные туфли или одеть бордовый блейзер? Сделайте так, как вам хочется».
В подборе гардероба важен принцип сезонности – летние вещи нельзя носить весной, а зимние – осенью. Поэтому базовые одеяния Franck Boclet четко привязаны к определенному времени года.
Правило 4 сезонов Франк применил, когда в 2013 году представил на суд публики мужские ароматы, дополнившие коллекцию одежды. Кутюрье признается – с детства неравнодушен к ароматам,без хорошего парфюма не считает образ завершенным. Поиски собственного парфюмерного «я» привели к большому собранию духов – в личном пользовании дизайнера более нескольких сотен разнообразных ароматов. Особой приверженностью Франка пользуются пачули, ладан, кожа и уд. С каждого путешествия по восточным странам он привозит небольшие дорогие пробники – уникальные составы восточных благовоний предпочитает изделиям европейских парфюмерных домов.
Влюбленный в восточные запахи, дебютную коллекцию ароматов Franck Boclet он посвятил избранному квартету. Patchouli, OUD, Leather и Incense, выпущенные в 2013-2014 годах, сложились в парфюмерную линейку для мужчин под названием Fragrance Collection. Начало ароматной линии Franck Boclet положила Мелани Леру, и в последствии Франк часто прибегал к её помощи для создания духов бренда. С успехом Бокле сотрудничал и с Фабьен Бурсье.
За несколько лет существования в парфюмерной отрасли марка Franck Boclet порадовала почитателей выпуском более 30 оригинальных композиций. Все они относятся к категории унисекс, даже те, что имеют пометку «мужская туалетная вода» используются смелыми и эксцентричными дамами.