Информация
Поиск

Frederick Malle

Frederick Malle

Если бы в мире парфюмерии существовала монархия, у француза Фредерика Маль, основателя Дома Parfums Frеdеric Malle, был бы высокий титул.

Фредерик – внук Сержа Хефлера-Луиче, основателя парфюмерного Дома Диор и сын Марии-Кристин Сайн-Витгенштейн, отдавшей этому дому 47 плодотворных лет и приложившей руку к созданию легендарного аромата Eau Sauvage. Казалось бы, продолжить семейные традиции титулованных парфюмеров Фредерику сам Бог велел. Но молодой Маль расставил приоритеты в пользу изучения экономики и маркетинга.

Однако не спешите разочаровываться. Полученные знания молодой человек направил на развитие парфюмерного дела. Первым серьезным местом работы стала компания Roure Bertrand Dupont, производящая сырье для духов. Фредерика пригласили стать помощником Жана Амика, который все-таки настоял на двухмесячном обучении молодого человека в парфюмерной школе.

Непродолжительное время Маль работал в Великобритании. Во Францию он возвращался уже с идеей проекта собственного парфюмерного дома. Взяв за пример карьеру Энн Готлиб, которая успешно выступала посредником между именитыми торговыми марками и парфюмерами, Фредерик открывает свой Parfums Frеdеric Malle, как издательский дом парфюмов.

В чем же заключался революционно новый подход к этому такому бизнесу?

Главная идея Мале в том, что парфюмеры могут сделать свое имя знаменитым благодаря своим работам – новым букетам ароматов. До 2000-го года, когда стартовал проект парфюмерного дома Маля, разрекламированные бренды использовали работу «носов» для продвижения уже существующих брендов. Такая идея была совершенно необычной для своего времени и сейчас используется многими парфюмерными концернами.

Сам автор идеи описывает свою роль в создании каждого нового аромата, продолжая использовать аналогии с издательством. Он, как редактор, получает несколько вариантов планируемого к выпуску парфюма. Далее следует редактура, рекомендации по улучшению продукта прежде, чем запустить его в производство. Таким образом Маль не создает парфюмы сам, но направляет работу талантливых парфюмеров так, чтобы все остались в выиграше.

Иллюстрацией нового способа ведения бизнеса Дома с авторами парфюмов стала уникальная история сотрудничества с автором аромата Le Parfum de Thеrеse Эдмондом Рудницким, сыном украинских эмигрантов. Эдмонд умер в 1996 году задолго до создания торговой марки Frеdеric Malle. За свою жизнь он создал более 70 ароматов, в том числе парфюм для своей любимой жены Терезы, который был назван ее именем. Это была эксклюзивная работа, никто кроме Терезы не мог использовать эти духи. После смерти мужа она передала их Федерику Малю, чтобы сохранить имя мужа как парфюмера для будущих поколений.

Основное требование, установленное Фредериком  для каждого нового продукта, гласит «Ликвидируйте все излишнее или просто декоративное». В этом проявился его технический гений, который гармонично уравновесил творческую необузданность создателей ароматных смесей, работающих с Маля.

За 17 лет такого сотрудничества было создано 29 ароматов, авторами которых стали 15 парфюмеров.

В 2015 году Дом Parfums Frеdеric Malle был продан концерну Estеe Lauder, американскому производителю престижных косметики, средств по уходу за кожей и волосами.

 

-15 %
-29 %
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)