Информация
Поиск

GUESS

GUESS

Джинсы нужны всем. Скорее всего, открывали свой первого магазина одежды братья Марчиано именно с такой мыслью. Сеть магазинов разрослась, приносила неплохой доход, но к середине 70-х годов Джорджу, Арману, Полу и Морису стало тесновато в родной Франции. Бизнесменам пришла идея переселиться в США, в конце концов ведь джинсы родом оттуда, и продаваться должны лучше. Тем более, что продавать джинсы как банальные штаны на каждый день не входило в планы братьев. Стратегия завоевания рынка сводилась к следующему – мы дадим американцам привычную джинсовую одежду, но с определенным французским шиком. Приходилось поторапливаться с переездом, так как на родине к четверке присматривалась налоговая; поговаривают, что сумма, неуплаченная братьями в казну государства, равна 9 млн. франков.

В 1981 году Джордж и Морис переезжают в Лос-Анджелес и открывают небольшой магазинчик. Ассортимент товара не поражал воображение покупателя, но среди нескольких моделей джинсов выделялась одна модель – плотно сидящая, со змейками на лодыжках, из слегка потёртой ткани. Продавались джинсы под артикулом Guess, что переводится как «догадка, предположение», название было выбрано не из соображений благозвучности или таинственности, нет – короткие слова легче произносить плохо говорящим на английском французам. Именно эту пару прихватил с собой Джордж на переговоры с руководством популярного универмага Bloomingdale's. Нельзя сказать, что переговоры увенчались особым успехом – представители отдела готовой одежды согласились взять всего лишь 20 пар, но проданы джинсы были рекордно быстро – за 3 часа!

За «раскручивание» бренда взялся Пол Марчиано, также перебравшийся в Калифорнию. Отбросив в сторону уже традиционные студийные съёмки, он сделал рекламные снимки нарочито грубоватыми, в чёрно-белых тонах; модели позировали чуть ли не на фоне городских трущоб и простых деревенских пейзажей. Нестандартность постеров Guess привлекала, провоцировала и делала продажи. В показах марки участвовали молодые, тогда ещё малоизвестные модели, такие как Клаудия Шиффер, Ева Герцигова. Реклама джинсовой одежды сексапильными и горячими красотками была воспринята неоднозначно, в прессе Guess обвиняли в агитации распущенности, нарциссизма. Такие скандальные заголовки только подогревали интерес к одежде Guess, и на волне успеха фирма стала выпускать не только дизайнерский деним, но и купальники, очки, сумки и обувь.

Практически каждый модный дом на определённом отрезке своего развития начинает выпуску собственной парфюмерной линейки. Guess не стал исключением. В 1990 году девушки смогли «примерять» Guess Original. Первый аромат от Guess заявлен как  шипрово-цветочный. Одновременно с верхними стройными нотами лимона, черной смородины и грейпфрута бодрили и ноты базы, состоящей из жасмина, гиацинта, апельсинового цвета и ландыша. Бархатистость звучания исходила от пачули, амбры, ванили, дополненных сандалом, корнем ириса, дубовым мхом. Богатство шлейфа данного аромата большинством женщин оценивалось скорее как восточная композиция.

Следующий женский парфюм появился нескоро, в 2006 году. Guess for Women Guess искрился сердечными цветочными нотами – жасмин, пион, ландыш, магнолия, фрезия сливаются в прекрасный букет, смешиваясь с зеленым яблоком, клубникой, бергамотом и красными ягодами. Ощущение нежности и благородства оставляли за собой аккорды дубового мха, амбры, мускуса и белого кедра. Аромат погружает в свежесть и некую легкомысленность.

 

На сегодняшний день модный дом Guess успел подарить почитателям больше 20 парфюмов, и в них ощущается красота и узнаваемость бренда.


-29 %

350.00 р. 250.00 р.

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)