Информация
Поиск

Miu Miu

Miu Miu

Девизы Миуччи Прадо можно высекать в камне. Вроде бы ничего нового – «никогда не сдавайся, двигайся вперед», «хочешь сделать что-то хорошо- сделай это сам» и подобные фразы  - но подкрепленные содеянными делами, они предстают в ином свете.

Внучка Марио Прада приняла семейный бизнес не в самом лучшем состоянии. Дедушка создал ателье по производству кожаных аксессуаров, и Prada завоевала титул производителя товаров класса люкс – роскошные сумки с фирменным логотипом были доступны только высшим слоям общества. Дочь основателя Луиза, пустила дела компании на самотек, и только когда за дело взялся супружеский тандем – внучка Марио Миучча и ее муж Патрицио Бертелли, фирма перестала балансировать на грани банкротства.

Стиль Prada обозначен как интеллектуальная роскошь. Лаконичные, сдержанные, наполненные достоинством наряды соответствовали определенному статусу, заданному еще дедушкой – для элиты. Миучча желала проявить себя, но не рискнула сделать из Prada площадку для творчества. Чтобы оставить концепцию устоявшего бренда неизменной, к 1993 году она решилась открыть дочерний бренд, но затея повернулась совершенно иначе – намного лучше.

Miu Miu задумывалась как творческое, молодежное направление для тех, кому еще нет 30 – модники любого возраста хотят классно одеваться, но на вещи из роскошных коллекций Prada денег у них не хватает. Новый бренд должен был заполнить нишу более демократичной по ценам и яркой по образности одежды, но превратился в самостоятельный бренд после первого же показа. Необычный крой, смешение стилей, совокупность неподходящих фактур сделали свое дело - Miu Miu стала флагманом молодежной моды. Дизайнер опровергает нарочитую эксцентричность – в начале всегда стоит идея, и только тогда мы беремся за ткань. Успех женской коллекции побудил запустить линию для мужчин, но в 2008 году она была закрыта – представители сильного пола не готовы одеваться, как манекенщики с подиумов.

Кстати, одной из причин рождения Miu Miu стало нежелание сотрудничать с дешевыми марками. Коллаборации с уличными брендам приводят к появлению плохих копий, а Miu Miu – самостоятельный проект, с оригинальной философией,  не уступающей Prada, но в более доступном ценовом сегменте.

Чтобы быть на пике, останавливаться ни в коем случае нельзя – очередной принцип привел к появлению парфюмерной линии Miu Miu. Как и наряды, обувь и сумки, духи отличаются радостным настроением и нетипичным оформлением.

Ароматная линии – достаточно молодое детище бренда, к 2018 году было разработано 4 женских аромата. Кто знает, что планируется в будущем , но пока марка сотрудничала с двумя парфюмерами – Даниэлой Андриер и Пьером  Ауласом. Экспрессивные, яркие духи Miu Miu – это свобода самовыражения, поиск себя, изменчивое настроение и желание приключений. Парфюмерия марки умеет удивить, духи нравятся смелым, открытым девушкам -  в рекламных компаниях марки участвовали Стейси Мартин, Ванесса Паради, Кети Холмс и Линдси Лохан.


-11 %
Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)