Информация
Поиск

Новинки

Парфюмерная вода Guerlain Aqua Allegoria Forte Nerolia Vetiver унисекс (Euro)
23211-01
Guerlain Aqua Allegoria Forte Nerolia Vetiver – цитрусо-фужерное благоухание с универсальным т..
1

972.09 р.

Крем для рук Chanel Le Lift La Creme Main
23264-01
В мире красоты и ухода за кожей время диктует свои правила: требования к качеству и эффективности ср..
0

399.07 р.

Парфюмерная вода Franck Boclet Tobacco мужская (Luxe)
23344-01
Аромат — это важная часть мужского образа, который помогает создать уникальное впечатление и п..
0

1 279.07 р.

-13 %
Парфюмерная вода Paco Rabanne Invictus Parfum мужская (Euro A-Plus качество люкс)
23251-01
Paco Rabanne Invictus Parfum — это воплощение силы и мужской энергии, заключенное в элегантный..
0

1 637.21 р. 1 431.00 р.

Крем для рук Chanel La Crème Main
23263-01
Мир красоты и ухода за собой всегда был тесно связан с культурой роскоши и эстетики. С древних времё..
0

399.07 р.

Парфюмерная вода Franck Boclet Cafe унисекс (Luxe)
23343-01
Парфюмерная вода Cafe от компании Franck Boclet — это уникальный унисекс аромат, который сочет..
0

1 279.07 р.

Парфюмерная вода Franck Boclet Vanille унисекс (Luxe)
23393-01
Парфюмерная вода Franck Boclet Vanille унисекс (Luxe) ..
0

1 279.07 р.

Парфюмерная вода Franck Boclet Tonka мужская (Luxe)
23392-01
Парфюмерная вода Franck Boclet Tonka мужская (Luxe) ..
0

1 279.07 р.

Крем для рук Chanel No.5 L'Eau On Hand Cream
23479-01
Крем для рук Chanel No.5 L'Eau On Hand Cream ..
0

400.00 р.

Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Мир бьюти-индустрии подвержен переменам больше, чем остальные сферы. Буквально столетие назад мода была достаточно устойчива, и наряд , что одевала бабушка, могла примерять и внучка. Сплошные перемены в женском гардеробе заложила Коко Шанель в начале 20 столетия, и после появление маленького черного платья, жакетов и брюк мода стала изменяться каждое десятилетие. 21 век проявляет все большую настойчивость, предлагая вносить перемены в гардероб каждый сезон, при чем модные тенденции очень изменчивы и из года в год противоречат сами себе.

Утверждение изменчивости моды касается не только одежды, обуви и аксессуаров, но и в даже в большей мере сферы косметики и парфюмерии. Ничего удивительного – современные исследования и открытия приводят к появлению совершенно новых косметических продуктов и ароматных композиций.

Косметические бренды, как и марки с историей, так и молодые компании,  стараются предложить клиентам лучшее решение в том или ином вопросе. Каждое последующее поколение декоративной и уходовой косметики на порядок отличается от предшественников. Ведь даже изменение одного компонента влияет на качество продукции. К примеру, мало кто из наших современниц захочет пользоваться тональным кремом в том виде, в котором его представил Макс Фактор. За почти вековое существование тональная основа претерпела множество изменений. Теперь тональная основа не только выравнивает тон кожи, но и ухаживает за ней, питает, насыщает кислородом, маскирует мелкие дефекты кожи, защищает дерму от вредного влияния ультрафиолета и так далее. Даже на этом примере видно, что в новинках косметики используются самые современные наработки, в результате лабораторных исследований появляются улучшенные версии полюбившихся средств.

Новинки не всегда отличаются изменением формулы или внедрением в состав средства нового компонента. Даже незначительные правки в дизайне упаковки служат поводом к тому, что бы помада или флакон духов можно было назвать новинкой. Кроме того, из того или иного продукт, который пользуется особой любовью потребителей, создается целая серия. Например, удачный крем для рук, скорее всего, превратится в целую линии кремов с незначительными вариациями в формуле, чтобы бы расширить спектр его действия – хороший увлажняющий крем дополниться питательным, защитным и так далее.

Не забываем и о том, что косметические компании часто выпускают лимитированные коллекции, привязанные к определенному событию или сезону. Как правило, новые средства или ароматы появляются в преддверии праздничных дат или открытия недель моды. Иногда появление новинки – это результат совместного творчества какого-либо бренда и известной личности в фэшн-сфере.

Инновационные изменения, требования к безопасности косметики и парфюмерии, защита прав животных, ограничения на использование определенных натуральных компонентов – все факторы в совокупности подталкивают производителей искать новые и новые пути, чтобы потребители оставались приверженцами их марки и были довольны своим выбором.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER