Информация
Поиск

Новинки

Помада для губ Kiko Milano Smart Fusion Lipstick
23104-01
Исключительное качество, концентрированное красящее вещество, фантастически практичная формула для б..
0

90.00 р.

Тональный крем для лица Kiko Insta Moisture Foundation
22955-01
Подбор правильного тона тонального крема — это ключ к созданию идеального макияжа. Неверно под..
0

165.00 р.

Парфюмерная вода Giorgio Armani Stronger With You Tobacco мужская 100 мл (Euro)
23136-01
В суматохе современного мегаполиса, где каждый день проходит в стремительном ритме и все стремятся в..
0

1 080.00 р.

Тональный крем и консилер 2 в 1 Kiko Full Coverage
22960-01
Тональный крем и консилер 2 в 1 Kiko Full Coverage — инновационное решение для создания безупр..
0

150.00 р.

Крем для лица Shiseido Bio-Performance
22879-01
Shiseido Bio-Performance – это крем для лица, который предлагает инновационный подход к уходу ..
0

500.00 р.

Крем для лица Giorgio Armani Crema Nera Supreme Reviving Light Cream
22878-01
В поисках идеального ухода за кожей лица каждая женщина готова пойти на множество экспериментов. Одн..
0

920.00 р.

-10 %
Парфюмерная вода Dolce&Gabbana Velvet Exotic Leather унисекс (Luxe) (69)
23161-01
Парфюмерная вода Dolce&Gabbana Velvet Exotic Leather – это восхитительная ароматная модель..
0

2 200.00 р. 1 985.00 р.

Тональный крем для лица Kiko Unlimited Foundation Longwear & Comfort
22950-01
Прекрасному полу важно выглядеть красивыми и привлекательными, поэтому многие из них любят делать ма..
0

165.00 р.

Парфюмерная вода Maison Francis Kurkdjian Reflets d'Ambre унисекс
23077-01
Парфюмерная вода Maison Francis Kurkdjian Reflets d'Ambre унисекс   ..
0

1 180.00 р.

Туалетная вода Dolce&Gabbana Light Blue Summer Vibes Pour Femme женская (Euro)
23074-01
Их встреча была предначертана судьбой. Они столкнулись в самом неожиданном месте, и с того момента и..
0

980.00 р.

Парфюмерная вода Lacoste Pour Femme Elixir женская (Euro)
23001-01
Ароматы окружают человека на протяжении всей жизни, пробуждая воспоминания, вызывая эмоции и подчёрк..
0

940.00 р.

-10 %
Парфюмерная вода Dolce&Gabbana Velvet Amber Sun унисекс (Luxe) (21)
23165-01
В мире парфюмерии новый аромат – это как открытие сокровищницы, где каждая нота является ценны..
0

2 200.00 р. 1 985.00 р.

Пудра для лица KIKO Matte Fusion Pressed Powder
23105-01
Декоративная косметика помогает человеку почувствовать себя уверенным и не бояться окружающего мира...
0

170.00 р.

Мини-парфюм Paco Rabanne 1 Million мужской (15,5 мл)
22797-01
Мини-парфюм Paco Rabanne 1 Million мужской (15,5 мл) ..
0

150.00 р.

-10 %
Парфюмерная вода Dolce&Gabbana Velvet Desert Oud унисекс (Luxe) (02)
23162-01
Парфюмерия всегда была важной частью культуры и стиля жизни. Она способна подчеркнуть индивидуальнос..
0

2 200.00 р. 1 985.00 р.

-10 %
Парфюмерная вода Dolce&Gabbana Velvet Black Patchouli унисекс (Luxe) (64)
23163-01
Долгожданный момент наступил – Dolce&Gabbana представили свою новую парфюмерную воду Velve..
0

2 200.00 р. 1 985.00 р.

Пудра для лица KIKO Matte Fusion Pressed Powder (тон 01)
23111-01
Макияж играет значительную роль в жизни многих женщин, помогая подчеркнуть естественную красоту лица..
0

180.00 р.

Пудра для лица KIKO Matte Fusion Pressed Powder (тон 03)
23113-01
Пудра для лица KIKO Matte Fusion Pressed Powder (тон 03)       #s3gt_..
0

180.00 р.

Пудра для лица KIKO Matte Fusion Pressed Powder (тон 02)
23112-01
С давних времён красота была предметом восхищения и тщательной заботы. Женщины искали способы подчер..
0

180.00 р.

Тональное средство-кушон для лица Kiko Weightless Perfection Mesh Cushion Foundation
23246-01
В ритме современного мира, где каждый день приносит новые вызовы и задачи, стремление к идеальному в..
0

190.00 р.

Тональный крем для лица Kiko Smart Hydrating Foundation тон 30 (N22)
23235-01
Тональный крем для лица Kiko Smart Hydrating Foundation тон 30 (N22) ..
0

110.00 р.

Показано с 1 по 21 из 21 (всего 1 страниц)

Мир бьюти-индустрии подвержен переменам больше, чем остальные сферы. Буквально столетие назад мода была достаточно устойчива, и наряд , что одевала бабушка, могла примерять и внучка. Сплошные перемены в женском гардеробе заложила Коко Шанель в начале 20 столетия, и после появление маленького черного платья, жакетов и брюк мода стала изменяться каждое десятилетие. 21 век проявляет все большую настойчивость, предлагая вносить перемены в гардероб каждый сезон, при чем модные тенденции очень изменчивы и из года в год противоречат сами себе.

Утверждение изменчивости моды касается не только одежды, обуви и аксессуаров, но и в даже в большей мере сферы косметики и парфюмерии. Ничего удивительного – современные исследования и открытия приводят к появлению совершенно новых косметических продуктов и ароматных композиций.

Косметические бренды, как и марки с историей, так и молодые компании,  стараются предложить клиентам лучшее решение в том или ином вопросе. Каждое последующее поколение декоративной и уходовой косметики на порядок отличается от предшественников. Ведь даже изменение одного компонента влияет на качество продукции. К примеру, мало кто из наших современниц захочет пользоваться тональным кремом в том виде, в котором его представил Макс Фактор. За почти вековое существование тональная основа претерпела множество изменений. Теперь тональная основа не только выравнивает тон кожи, но и ухаживает за ней, питает, насыщает кислородом, маскирует мелкие дефекты кожи, защищает дерму от вредного влияния ультрафиолета и так далее. Даже на этом примере видно, что в новинках косметики используются самые современные наработки, в результате лабораторных исследований появляются улучшенные версии полюбившихся средств.

Новинки не всегда отличаются изменением формулы или внедрением в состав средства нового компонента. Даже незначительные правки в дизайне упаковки служат поводом к тому, что бы помада или флакон духов можно было назвать новинкой. Кроме того, из того или иного продукт, который пользуется особой любовью потребителей, создается целая серия. Например, удачный крем для рук, скорее всего, превратится в целую линии кремов с незначительными вариациями в формуле, чтобы бы расширить спектр его действия – хороший увлажняющий крем дополниться питательным, защитным и так далее.

Не забываем и о том, что косметические компании часто выпускают лимитированные коллекции, привязанные к определенному событию или сезону. Как правило, новые средства или ароматы появляются в преддверии праздничных дат или открытия недель моды. Иногда появление новинки – это результат совместного творчества какого-либо бренда и известной личности в фэшн-сфере.

Инновационные изменения, требования к безопасности косметики и парфюмерии, защита прав животных, ограничения на использование определенных натуральных компонентов – все факторы в совокупности подталкивают производителей искать новые и новые пути, чтобы потребители оставались приверженцами их марки и были довольны своим выбором.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER