Информация
Поиск

Новинки

Набор по уходу за кожей лица Estée Lauder Advanced Night Repair 2 в 1
23237-01
Estée Lauder – это бренд, который давно зарекомендовал себя как лидер в мире люксовой к..
0

1 035.00 р.

Набор сывороток для лица Estée Lauder Travel Exclusive Advanced Night Repair 2 в 1
23232-01
В современном ритме жизни ухаживать за кожей лица приходится в самых разных условиях, будь то дома и..
0

1 085.00 р.

Тональный крем для лица Estée Lauder Double Wear (тон 1N0 Porcelain)
23245-01
В истории косметики существовали эпохи, когда средства для макияжа были исключительно утилитарными. ..
0

220.00 р.

Сыворотка для кожи вокруг глаз Yves Saint Laurent Pure Shots Eye Reboot Concentrate
23339-01
Кожа вокруг глаз — одна из самых деликатных и чувствительных зон на лице, которая требует особ..
0

511.63 р.

Косметический набор кремов 2 в 1 Estée Lauder Advanced Night Repair Supercharge Your Eyes
23236-01
Estée Lauder – всемирно известный бренд, который уже много лет радует своих поклонников..
0

900.47 р.

Тональный крем для лица Estée Lauder Double Wear (тон 1N1 Ivory Nude)
23243-01
Тональный крем для лица Estée Lauder Double Wear (тон 1N1 Ivory Nude) ..
0

220.00 р.

Парфюмерная вода Maison Francis Kurkdjian Ciel de Gum унисекс (Euro A-Plus качество люкс)
23321-01
На протяжении веков искусство создания ароматов очаровывало людей своей способностью передавать эмоц..
0

1 534.89 р.

-13 %
Парфюмерная вода Dolce & Gabbana Devotion Eau De Parfum Intense женская (Euro A-Plus качество люкс)
23451-01
Парфюмерная вода Dolce & Gabbana Devotion Eau De Parfum Intense – это новая, утонченная ко..
0

1 637.21 р. 1 431.00 р.

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

Мир бьюти-индустрии подвержен переменам больше, чем остальные сферы. Буквально столетие назад мода была достаточно устойчива, и наряд , что одевала бабушка, могла примерять и внучка. Сплошные перемены в женском гардеробе заложила Коко Шанель в начале 20 столетия, и после появление маленького черного платья, жакетов и брюк мода стала изменяться каждое десятилетие. 21 век проявляет все большую настойчивость, предлагая вносить перемены в гардероб каждый сезон, при чем модные тенденции очень изменчивы и из года в год противоречат сами себе.

Утверждение изменчивости моды касается не только одежды, обуви и аксессуаров, но и в даже в большей мере сферы косметики и парфюмерии. Ничего удивительного – современные исследования и открытия приводят к появлению совершенно новых косметических продуктов и ароматных композиций.

Косметические бренды, как и марки с историей, так и молодые компании,  стараются предложить клиентам лучшее решение в том или ином вопросе. Каждое последующее поколение декоративной и уходовой косметики на порядок отличается от предшественников. Ведь даже изменение одного компонента влияет на качество продукции. К примеру, мало кто из наших современниц захочет пользоваться тональным кремом в том виде, в котором его представил Макс Фактор. За почти вековое существование тональная основа претерпела множество изменений. Теперь тональная основа не только выравнивает тон кожи, но и ухаживает за ней, питает, насыщает кислородом, маскирует мелкие дефекты кожи, защищает дерму от вредного влияния ультрафиолета и так далее. Даже на этом примере видно, что в новинках косметики используются самые современные наработки, в результате лабораторных исследований появляются улучшенные версии полюбившихся средств.

Новинки не всегда отличаются изменением формулы или внедрением в состав средства нового компонента. Даже незначительные правки в дизайне упаковки служат поводом к тому, что бы помада или флакон духов можно было назвать новинкой. Кроме того, из того или иного продукт, который пользуется особой любовью потребителей, создается целая серия. Например, удачный крем для рук, скорее всего, превратится в целую линии кремов с незначительными вариациями в формуле, чтобы бы расширить спектр его действия – хороший увлажняющий крем дополниться питательным, защитным и так далее.

Не забываем и о том, что косметические компании часто выпускают лимитированные коллекции, привязанные к определенному событию или сезону. Как правило, новые средства или ароматы появляются в преддверии праздничных дат или открытия недель моды. Иногда появление новинки – это результат совместного творчества какого-либо бренда и известной личности в фэшн-сфере.

Инновационные изменения, требования к безопасности косметики и парфюмерии, защита прав животных, ограничения на использование определенных натуральных компонентов – все факторы в совокупности подталкивают производителей искать новые и новые пути, чтобы потребители оставались приверженцами их марки и были довольны своим выбором.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER