Информация
Поиск

Новинки

Помада для губ Tom Ford Lip Color Rouge A Levres
22996-01
В мире красоты и эстетики всегда существовали стандарты и идеалы, которые менялись с течением времен..
0

119.00 р.

Крем для лица Shiseido Bio-Performance
22879-01
Shiseido Bio-Performance – это крем для лица, который предлагает инновационный подход к уходу ..
0

720.00 р.

Парфюмерная вода Tom Ford Myrrhe Mystère 50 ml унисекс (Euro)
23101-01
Производители парфюмерной воды все чаще создают такие ароматы, которые могут выбирать и женщины, и м..
0

885.00 р.

Парфюмерная вода Tom Ford Vanille Fatale (2024) унисекс 100 мл (Euro)
22880-01
Парфюмерная вода Tom Ford Vanille Fatale (2024) унисекс 100 мл (Euro) ..
0

950.00 р.

Туалетная вода Dolce&Gabbana Light Blue Summer Vibes Pour Femme женская (Euro)
23074-01
Их встреча была предначертана судьбой. Они столкнулись в самом неожиданном месте, и с того момента и..
0

980.00 р.

Парфюмерная вода Maison Francis Kurkdjian Reflets d'Ambre унисекс
23077-01
Парфюмерная вода Maison Francis Kurkdjian Reflets d'Ambre унисекс   ..
0

1 180.00 р.

Парфюмерная вода Tom Ford Myrrhe Mystère 100 ml унисекс (Euro)
23102-01
Производители парфюмерной воды все чаще создают такие ароматы, которые могут выбирать и женщины, и м..
0

990.00 р.

Парфюмерная вода Tom Ford Oud Wood Parfum 100 ml унисекс (Euro)
23076-01
В мире, где любовь витает в воздухе, а сердца бьются в унисон, появился он — его имя Tom Ford ..
0

1 030.00 р.

Парфюмерная вода Billie Eilish Eilish No.3 унисекс (Euro)
23103-01
В мире парфюмерной индустрии каждый год появляются новые уникальные ароматы, которые становятся наст..
0

1 250.00 р.

Подарочный парфюмерный набор Moschino Toy 2 Pearl 3 в 1
23079-01
Подарочный парфюмерный набор Moschino Toy 2 Pearl 3 в 1 В набор входят:  Лосьон для те..
0

1 250.00 р.

-13 %
Парфюмерная вода Tom Ford Oud Wood Parfum 50 ml унисекс (Euro)
23075-01
Древесный, удовый, теплый пряный – аромат от Тома Форда Oud Wood не совсем тривиальный, не так..
0

1 050.00 р. 910.00 р.

Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)

Мир бьюти-индустрии подвержен переменам больше, чем остальные сферы. Буквально столетие назад мода была достаточно устойчива, и наряд , что одевала бабушка, могла примерять и внучка. Сплошные перемены в женском гардеробе заложила Коко Шанель в начале 20 столетия, и после появление маленького черного платья, жакетов и брюк мода стала изменяться каждое десятилетие. 21 век проявляет все большую настойчивость, предлагая вносить перемены в гардероб каждый сезон, при чем модные тенденции очень изменчивы и из года в год противоречат сами себе.

Утверждение изменчивости моды касается не только одежды, обуви и аксессуаров, но и в даже в большей мере сферы косметики и парфюмерии. Ничего удивительного – современные исследования и открытия приводят к появлению совершенно новых косметических продуктов и ароматных композиций.

Косметические бренды, как и марки с историей, так и молодые компании,  стараются предложить клиентам лучшее решение в том или ином вопросе. Каждое последующее поколение декоративной и уходовой косметики на порядок отличается от предшественников. Ведь даже изменение одного компонента влияет на качество продукции. К примеру, мало кто из наших современниц захочет пользоваться тональным кремом в том виде, в котором его представил Макс Фактор. За почти вековое существование тональная основа претерпела множество изменений. Теперь тональная основа не только выравнивает тон кожи, но и ухаживает за ней, питает, насыщает кислородом, маскирует мелкие дефекты кожи, защищает дерму от вредного влияния ультрафиолета и так далее. Даже на этом примере видно, что в новинках косметики используются самые современные наработки, в результате лабораторных исследований появляются улучшенные версии полюбившихся средств.

Новинки не всегда отличаются изменением формулы или внедрением в состав средства нового компонента. Даже незначительные правки в дизайне упаковки служат поводом к тому, что бы помада или флакон духов можно было назвать новинкой. Кроме того, из того или иного продукт, который пользуется особой любовью потребителей, создается целая серия. Например, удачный крем для рук, скорее всего, превратится в целую линии кремов с незначительными вариациями в формуле, чтобы бы расширить спектр его действия – хороший увлажняющий крем дополниться питательным, защитным и так далее.

Не забываем и о том, что косметические компании часто выпускают лимитированные коллекции, привязанные к определенному событию или сезону. Как правило, новые средства или ароматы появляются в преддверии праздничных дат или открытия недель моды. Иногда появление новинки – это результат совместного творчества какого-либо бренда и известной личности в фэшн-сфере.

Инновационные изменения, требования к безопасности косметики и парфюмерии, защита прав животных, ограничения на использование определенных натуральных компонентов – все факторы в совокупности подталкивают производителей искать новые и новые пути, чтобы потребители оставались приверженцами их марки и были довольны своим выбором.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER