Информация
Поиск

Новинки

Запеченная пудра для лица MAC Blusher & Powder
23033-01
Макияж всегда был больше, чем просто средство улучшения внешности. В мире красоты, где каждый штрих ..
0

61.40 р.

Крем-пенка для умывания Clinique All About Clean
22185-01
Clinique All About Clean – это крем-пенка для умывания, которая стала настоящим открытием в ми..
0

347.91 р.

-14 %
Парфюмерная вода Givenchy Enflammé унисекс (Euro A-Plus качество люкс)
23282-01
В мире парфюмерии, где традиционные границы стираются, иногда рождаются ароматы, которые предлагают ..
0

1 483.72 р. 1 278.05 р.

-14 %
Парфюмерная вода Givenchy Fantasque унисекс (Euro A-Plus качество люкс)
23284-01
Givenchy Fantasque унисекс — это истинный шедевр парфюмерного искусства, который объединяет в ..
0

1 483.72 р. 1 278.05 р.

-14 %
Парфюмерная вода Givenchy MMW унисекс (Euro A-Plus качество люкс)
23283-01
Givenchy MMW унисекс – это эпитет современного аромата, который перекрывает грани между традиц..
0

1 483.72 р. 1 278.05 р.

-14 %
Парфюмерная вода Givenchy Garcon Manque унисекс (Euro A-Plus качество люкс)
23287-01
Парфюмерная вода Givenchy Garçon Manqué — это элегантный унисекс аромат, созданн..
0

1 483.72 р. 1 278.05 р.

-14 %
Парфюмерная вода Givenchy Noctambule унисекс (Euro A-Plus качество люкс)
23285-01
Givenchy Noctambule — это уникальная парфюмерная вода унисекс, представляющая собой истинное в..
0

1 483.72 р. 1 278.05 р.

-14 %
Парфюмерная вода Givenchy Accord Particulier унисекс (Euro A-Plus качество люкс)
23286-01
Парфюмерная вода Givenchy Accord Particulier (Euro A-Plus качество люкс) — это роскошный унисе..
0

1 483.72 р. 1 278.05 р.

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

Мир бьюти-индустрии подвержен переменам больше, чем остальные сферы. Буквально столетие назад мода была достаточно устойчива, и наряд , что одевала бабушка, могла примерять и внучка. Сплошные перемены в женском гардеробе заложила Коко Шанель в начале 20 столетия, и после появление маленького черного платья, жакетов и брюк мода стала изменяться каждое десятилетие. 21 век проявляет все большую настойчивость, предлагая вносить перемены в гардероб каждый сезон, при чем модные тенденции очень изменчивы и из года в год противоречат сами себе.

Утверждение изменчивости моды касается не только одежды, обуви и аксессуаров, но и в даже в большей мере сферы косметики и парфюмерии. Ничего удивительного – современные исследования и открытия приводят к появлению совершенно новых косметических продуктов и ароматных композиций.

Косметические бренды, как и марки с историей, так и молодые компании,  стараются предложить клиентам лучшее решение в том или ином вопросе. Каждое последующее поколение декоративной и уходовой косметики на порядок отличается от предшественников. Ведь даже изменение одного компонента влияет на качество продукции. К примеру, мало кто из наших современниц захочет пользоваться тональным кремом в том виде, в котором его представил Макс Фактор. За почти вековое существование тональная основа претерпела множество изменений. Теперь тональная основа не только выравнивает тон кожи, но и ухаживает за ней, питает, насыщает кислородом, маскирует мелкие дефекты кожи, защищает дерму от вредного влияния ультрафиолета и так далее. Даже на этом примере видно, что в новинках косметики используются самые современные наработки, в результате лабораторных исследований появляются улучшенные версии полюбившихся средств.

Новинки не всегда отличаются изменением формулы или внедрением в состав средства нового компонента. Даже незначительные правки в дизайне упаковки служат поводом к тому, что бы помада или флакон духов можно было назвать новинкой. Кроме того, из того или иного продукт, который пользуется особой любовью потребителей, создается целая серия. Например, удачный крем для рук, скорее всего, превратится в целую линии кремов с незначительными вариациями в формуле, чтобы бы расширить спектр его действия – хороший увлажняющий крем дополниться питательным, защитным и так далее.

Не забываем и о том, что косметические компании часто выпускают лимитированные коллекции, привязанные к определенному событию или сезону. Как правило, новые средства или ароматы появляются в преддверии праздничных дат или открытия недель моды. Иногда появление новинки – это результат совместного творчества какого-либо бренда и известной личности в фэшн-сфере.

Инновационные изменения, требования к безопасности косметики и парфюмерии, защита прав животных, ограничения на использование определенных натуральных компонентов – все факторы в совокупности подталкивают производителей искать новые и новые пути, чтобы потребители оставались приверженцами их марки и были довольны своим выбором.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER