Информация
Поиск

Новинки

Помада для губ Kiko Milano Unlimited
23378-01
Помада для губ Kiko Milano Unlimited — это продукт из категории косметики для губ, созданный и..
0

110.00 р.

Тени для век Kiko Bright Quartet 4 цвета
23316-01
Тени для век Kiko Bright Quartet 4 цвета ..
0

266.05 р.

Пудра для лица KIKO Matte Fusion Pressed Powder (тон 01)
23111-01
Макияж играет значительную роль в жизни многих женщин, помогая подчеркнуть естественную красоту лица..
0

184.18 р.

Тональное средство-кушон для лица Kiko Weightless Perfection Mesh Cushion Foundation
23246-01
В ритме современного мира, где каждый день приносит новые вызовы и задачи, стремление к идеальному в..
0

194.42 р.

Тональный крем для лица Kiko Smart Hydrating Foundation тон 30 (N22)
23235-01
В мире красоты существуют бьюти-аксессуары, которые обладают не только декоративными, но и уходовыми..
0

112.56 р.

Тени для век Kiko Bright Quartet 4 цвета (4 шт)
23317-01
Тени для век Kiko Bright Quartet 4 цвета (4 шт) ..
0

225.11 р.

Пудра для лица KIKO Matte Fusion Pressed Powder (тон 02)
23112-01
С давних времён красота была предметом восхищения и тщательной заботы. Женщины искали способы подчер..
0

184.18 р.

Пудра для лица KIKO Matte Fusion Pressed Powder (тон 03)
23113-01
В мире, где стремление к совершенству стало неотъемлемой частью повседневной жизни, люди всегда иска..
0

184.18 р.

Парфюмерная вода Maison Francis Kurkdjian Ciel de Gum унисекс (Euro A-Plus качество люкс)
23321-01
На протяжении веков искусство создания ароматов очаровывало людей своей способностью передавать эмоц..
0

1 534.89 р.

Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Мир бьюти-индустрии подвержен переменам больше, чем остальные сферы. Буквально столетие назад мода была достаточно устойчива, и наряд , что одевала бабушка, могла примерять и внучка. Сплошные перемены в женском гардеробе заложила Коко Шанель в начале 20 столетия, и после появление маленького черного платья, жакетов и брюк мода стала изменяться каждое десятилетие. 21 век проявляет все большую настойчивость, предлагая вносить перемены в гардероб каждый сезон, при чем модные тенденции очень изменчивы и из года в год противоречат сами себе.

Утверждение изменчивости моды касается не только одежды, обуви и аксессуаров, но и в даже в большей мере сферы косметики и парфюмерии. Ничего удивительного – современные исследования и открытия приводят к появлению совершенно новых косметических продуктов и ароматных композиций.

Косметические бренды, как и марки с историей, так и молодые компании,  стараются предложить клиентам лучшее решение в том или ином вопросе. Каждое последующее поколение декоративной и уходовой косметики на порядок отличается от предшественников. Ведь даже изменение одного компонента влияет на качество продукции. К примеру, мало кто из наших современниц захочет пользоваться тональным кремом в том виде, в котором его представил Макс Фактор. За почти вековое существование тональная основа претерпела множество изменений. Теперь тональная основа не только выравнивает тон кожи, но и ухаживает за ней, питает, насыщает кислородом, маскирует мелкие дефекты кожи, защищает дерму от вредного влияния ультрафиолета и так далее. Даже на этом примере видно, что в новинках косметики используются самые современные наработки, в результате лабораторных исследований появляются улучшенные версии полюбившихся средств.

Новинки не всегда отличаются изменением формулы или внедрением в состав средства нового компонента. Даже незначительные правки в дизайне упаковки служат поводом к тому, что бы помада или флакон духов можно было назвать новинкой. Кроме того, из того или иного продукт, который пользуется особой любовью потребителей, создается целая серия. Например, удачный крем для рук, скорее всего, превратится в целую линии кремов с незначительными вариациями в формуле, чтобы бы расширить спектр его действия – хороший увлажняющий крем дополниться питательным, защитным и так далее.

Не забываем и о том, что косметические компании часто выпускают лимитированные коллекции, привязанные к определенному событию или сезону. Как правило, новые средства или ароматы появляются в преддверии праздничных дат или открытия недель моды. Иногда появление новинки – это результат совместного творчества какого-либо бренда и известной личности в фэшн-сфере.

Инновационные изменения, требования к безопасности косметики и парфюмерии, защита прав животных, ограничения на использование определенных натуральных компонентов – все факторы в совокупности подталкивают производителей искать новые и новые пути, чтобы потребители оставались приверженцами их марки и были довольны своим выбором.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER