Информация
Поиск

Новинки

Флюид для лица Vichy Normaderm Phytosolution
23340-01
Normaderm Phytosolution от бренда Vichy — это инновационный флюид для лица, разработанный спец..
0

460.47 р.

Парфюмерная вода Floraiku Young At Heart 50 мл + парфюмерная вода миниатюра-10мл унисекс (Luxe)
23256-01
Парфюмерная вода Floraiku Young At Heart – это воплощение элегантности и утонченности, созданн..
0

2 250.00 р.

Гель-сыворотка для лица Vichy Mineral 89
23341-01
Современный уход за кожей требует средств, которые не только эффективно увлажняют, но и защищают от ..
0

460.47 р.

Гель для очищения кожи CeraVe SA Smoothing Cleanser 473 мл
23289-01
В мире современных технологий и урбанистического ритма ежедневный уход за кожей становится не просто..
0

409.31 р.

Парфюмерная вода Paco Rabanne Invictus Parfum мужская (Euro)
23266-01
Paco Rabanne Invictus Parfum — это ода современному мужчине, который стремится к победам и сам..
0

1 105.11 р.

-13 %
Туалетная вода Paco Rabanne XS Excess Pour Homme мужская (Euro A-Plus качество люкс)
23473-01
Туалетная вода Paco Rabanne XS Excess Pour Homme мужская (Euro A-Plus качество люкс) ..
0

1 637.21 р. 1 431.00 р.

Сыворотка для лица Vichy Aqualia Thermal
23475-01
Сыворотка для лица Vichy Aqualia Thermal ..
0

400.00 р.

Крем для лица Vichy Aqualia Thermal Rich
23477-01
Крем для лица Vichy Aqualia Thermal Rich ..
0

650.00 р.

Крем для лица Vichy Neovadiol Ménopause
23476-01
Крем для лица Vichy Neovadiol Ménopause ..
0

650.00 р.

Крем для лица Vichy Liftactiv Collagen Specialist
23478-01
Крем для лица Vichy Liftactiv Collagen Specialist ..
0

650.00 р.

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

Мир бьюти-индустрии подвержен переменам больше, чем остальные сферы. Буквально столетие назад мода была достаточно устойчива, и наряд , что одевала бабушка, могла примерять и внучка. Сплошные перемены в женском гардеробе заложила Коко Шанель в начале 20 столетия, и после появление маленького черного платья, жакетов и брюк мода стала изменяться каждое десятилетие. 21 век проявляет все большую настойчивость, предлагая вносить перемены в гардероб каждый сезон, при чем модные тенденции очень изменчивы и из года в год противоречат сами себе.

Утверждение изменчивости моды касается не только одежды, обуви и аксессуаров, но и в даже в большей мере сферы косметики и парфюмерии. Ничего удивительного – современные исследования и открытия приводят к появлению совершенно новых косметических продуктов и ароматных композиций.

Косметические бренды, как и марки с историей, так и молодые компании,  стараются предложить клиентам лучшее решение в том или ином вопросе. Каждое последующее поколение декоративной и уходовой косметики на порядок отличается от предшественников. Ведь даже изменение одного компонента влияет на качество продукции. К примеру, мало кто из наших современниц захочет пользоваться тональным кремом в том виде, в котором его представил Макс Фактор. За почти вековое существование тональная основа претерпела множество изменений. Теперь тональная основа не только выравнивает тон кожи, но и ухаживает за ней, питает, насыщает кислородом, маскирует мелкие дефекты кожи, защищает дерму от вредного влияния ультрафиолета и так далее. Даже на этом примере видно, что в новинках косметики используются самые современные наработки, в результате лабораторных исследований появляются улучшенные версии полюбившихся средств.

Новинки не всегда отличаются изменением формулы или внедрением в состав средства нового компонента. Даже незначительные правки в дизайне упаковки служат поводом к тому, что бы помада или флакон духов можно было назвать новинкой. Кроме того, из того или иного продукт, который пользуется особой любовью потребителей, создается целая серия. Например, удачный крем для рук, скорее всего, превратится в целую линии кремов с незначительными вариациями в формуле, чтобы бы расширить спектр его действия – хороший увлажняющий крем дополниться питательным, защитным и так далее.

Не забываем и о том, что косметические компании часто выпускают лимитированные коллекции, привязанные к определенному событию или сезону. Как правило, новые средства или ароматы появляются в преддверии праздничных дат или открытия недель моды. Иногда появление новинки – это результат совместного творчества какого-либо бренда и известной личности в фэшн-сфере.

Инновационные изменения, требования к безопасности косметики и парфюмерии, защита прав животных, ограничения на использование определенных натуральных компонентов – все факторы в совокупности подталкивают производителей искать новые и новые пути, чтобы потребители оставались приверженцами их марки и были довольны своим выбором.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER