Информация
Поиск

Парфюмерия женская

-17 %
Парфюмерная вода Paco Rabanne Olympea женская
27Дней22Часов08минут33сек
7345-01
Вознеситесь на самую вершину мира и парите там, подобно птице! Скиньте со своих хрупких плеч груз по..
1

381.98 р. 317.65 р.

Парфюмерная вода Tom Ford Tobacco Vanile унисекс 100 мл
7358-01
Tobacco Vanille – аромат от Тома Форда 2007 года выпуска. Парфюм унисекс категории, элитный, о..
0

460.00 р.

Туалетная вода Escada Cherry In The Air женская
5692-01
Отпугните давно надоевшие холода ярким и сочным ароматом туалетной воды Escada Cherry in the Air Lim..
0

330.00 р.

Парфюмерная вода Tom Ford Fabulous унисекс
15502-01
Fabulous – парфюмерная вода Tom Ford элитной ниши, унисекс классификации. Новинка появилась на..
0

439.53 р.

Женская парфюмерная вода Paco Rabanne Lady Million Prive
8835-01
Lady Million Prive – это новый аромат в линейке парфюмерии известного французского бренда Paco..
0

408.14 р.

Парфюмерная вода Christian Richard White Chocola унисекс
21123-01
Известная на весь мир французская торговая марка Christian Richard заслужила свой успех благодаря вы..
0

430.00 р.

Парфюмерная вода Victoria's Secret Bombshell Gold женская
18559-01
Парфюмерная вода Victoria's Secret Bombshell Gold женская ..
0

418.61 р.

Парфюмерная вода Victorias Secret Bombshell женская (new)
17777-01
Парфюмерная вода Victorias Secret Bombshell женская (new) ..
0

418.61 р.

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

Парфюмерия женская

Мистическое воздействие ароматов человечество оценило очень давно, недаром изготовлением благовонных масел – прообраза современной парфюмерии – занимались ещё в древние времена, о таких занятиях упоминается в старинных письменных источниках, в частности, в Библии. Во все времена эпитеты «благоухает, как роза», «нежная, как ландыш» и тому подобные были неразрывно связаны с женской красотой. Мир ароматов привлекает, и не перестает удивлять – наперед не угадаешь, какой образ всплывет в памяти, когда мы ощутим тот или иной аромат.

Выбор парфюма – занятие сложное, однако увлекательное. Бывает так, что найдя свой аромат, женщины не расстаются с ним годами, а бывает, что поиск своего парфюма занимает, чуть ли не всю жизнь.

Современное парфюмерное производство построено как процесс взаимодействия мира ароматов, моды, психологической модели поведения человека в обществе. Парфюм способен улучшать настроение, создавать социальные связи, менять эмоциональное восприятие мира.

Духи значат больше, чем одежда, они словно вторая кожа. Неправильно подобранный парфюм может просто не понравиться, а может даже привести к враждебному состоянию. Особенно аккуратно экспериментировать с запахами следует, если женщина много времени проводит в помещении – офисное пространство не терпит тяжелых, шлейфовых ароматов, а вот на вечернем свидании они будут уместны. Помимо принятого деления на дневные и вечерние духи, подсказкой для выбора аромата служит возраст.

Молодые девушки могут выбирать не только нежные парфюмы. Свежие ноты зелени и цитрусов отлично гармонируют с активным образом жизни, который чаще всего ведут именно в молодом возрасте, до 25 лет. Привлечь внимание противоположного пола, оставаться задорной и игривой помогут ноты ландыша, фиалки, розовых цветов.

Период от 25 до 35 лет характеризуется энергичным продвижением женщины во всех областях жизни. Как правило, в этом возрасте появляется собственная семья, и женщина преуспевает на всех фронтах – личном, карьерном, социальном. Ароматы, которые выбирают молодые женщины такого возраста, обладают живой элегантностью. Запахи бергамота, белых цветов, зелёного чая, мускусные нотки открывают перед нами женщину, которая стремится успевать все. Финансовое положение позволяет покупать парфюмерию классом выше.

Расцвет женственности, понимания себя проходит у женщины в рамках 35-45 лет. Женщина к этому возрасту вполне осознает свои потребности, у нее уже сформировался определенный вкус и стиль, и подбор парфюма завершает созданный образ. Естественность и чувственность обладательницы особо хорошо подчеркнут классические ароматы, в которых ведущие позиции занимают жасмин, ирис, тубероза, мимоза, амбра, мед, ваниль.

К 45 годам женщины разбираются в людях и себе, становятся профи в своих специальностях, имеют собственное мнение обо всем. Чаще всего дамы этого возраста останавливаются на стойких ароматах с альдегидными  аккордами, ароматами розы, пачули, мха, сандала и кедра. Древесно-пряные, сладко-дымчатые ароматы более всего привлекают эту возрастную категорию женщин.

Конечно же, это достаточно условные правила. Вкусы и предпочтения могут и изменяться, кроме того, большинство женщин предпочитает иметь несколько парфюмов на разное время суток, года и настроения. 

Желаем найти свой аромат, который неизменно будет создавать особую ауру и затрагивать душу.  

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER