Краткое описание
Туалетная вода Carolina Herrera 212 Men мужская Туалетная вода CAROLINA HERRERA 212 Men адресована динамичным мужчинам, отдающим предпочтение активному образу жизни. Они всегда находятся в эпицентре событий, с легкост... Читать далее...
Краткие характеристики
Туалетная вода Carolina Herrera 212 Men мужская
Туалетная вода CAROLINA HERRERA 212 Men адресована динамичным мужчинам, отдающим предпочтение активному образу жизни. Они всегда находятся в эпицентре событий, с легкостью покоряют намеченные вершины и обожают интенсивные тренировки на свежем воздухе. В их характере прослеживается стальной стержень, который не позволяет им останавливаться на половине пути. Они обаятельны и жизнерадостны, поэтому всегда привлекают внимание окружающих и не перестают ловить на себе восхищенные взгляды женщин.
Аромат CAROLINA HERRERA 212 Men появился в продаже в 1999 году. Создатели композиции – всемирно известные парфюмеры Alberto Morillas, Rosendo Mateu и Ann Gottlieb.
Туалетная вода включает:
- Верхние ноты, звучащие пряными аккордами восточных специй и горьковатого петитгрейна, смягченного сладостью горной лаванды и свежестью зеленой травы.
- Ноты сердца, образованные неповторимым сплетением имбиря и распустившейся гардении, утопающей в водовороте медового шалфея и лепестков горной фиалки.
- Базовые ноты, включающие сочетание чарующего таинственного лабданума, гуаяка, ветивера и сандала, растворенного в благоухании ладана и мускуса.
Туалетная вода CAROLINA HERRERA 212 Men подходит динамичным мужчинам в возрасте от 23 до 35 лет. Композиция относится к группе древесных цветочно-мускусных ароматов.
Основные характеристики | |
Наименование | Туалетная вода |
Бренд | Carolina Herrera |
Модель | 212 Men |
Пол | для мужчин |
Классификация | элитная |
Группа аромата | древесный, ориентальный, свежий, цветочный |
Категория | Парфюмерия мужская |
Вид парфюмерной продукции | туалетная вода |
Страна бренда | США |
Дополнительные характеристики | |
Начальная нота | зелень, лаванда, бергамот, грейпфрут |
Нота сердца | гардения, имбирь, перец |
Нота базы | сандаловое дерево, мускус, ветивер, ладан |
Стойкость | 4 - 8ч |
Шлейф | сильный |
Время применения | весна, лето; день |
Парфюмер | Alberto Morillas, Rosendo Mateu, Ann Gottlieb |
Год выпуска | 1999 |
Объем | 100 мл |
Теги: Парфюмерия Мужская