Тестеры женские
821.51 р. 572.72 р.
821.51 р. 572.72 р.
821.51 р. 572.72 р.
790.12 р.
821.51 р. 572.72 р.
821.51 р. 572.72 р.
821.51 р. 572.72 р.
821.51 р. 572.72 р.
821.51 р. 572.72 р.
821.51 р. 572.72 р.
821.51 р. 572.72 р.
821.51 р. 572.72 р.
821.51 р. 572.72 р.
821.51 р. 572.72 р.
821.51 р. 572.72 р.
![Тестеры женские Тестеры женские](https://lamirina-opt.ru/image/cache/catalog/00145/cacharelamoramor100mlzhen.tester-700x700-80x80.jpg)
В мире моды знают, как велико влияние запахов человека. Коко Шанель утверждала, что духи – это невидимый атрибут, который возвещает о приближении женщины и продолжает напоминать о ней, даже когда она уже ушла. Кристиан Диор говорил, что женский парфюм рассказывает куда больше, чем почерк. Модельеры не отделяют туалетную воду от модного образа – аромат является тем завершающим штрихом, который складывает полную картину.
Использование приятно пахнущих веществ людьми для придания телу аромата имеет историю длиною в тысячелетие. В Библии неоднократно упоминается о натирании кожи благовонными маслами. В средние века прерогатива быть надушенными выпадала только царским особам да дворянам – чтобы вручную изготовить маленький флакончик ароматной эссенции, использовали килограммы лепестков цветов. Ингредиенты для духов обходились настолько дорого, да и процесс изготовления держался в секрете – неудивительно , что за разглашение тайной рецептуры можно было поплатиться головой в буквальном смысле слова.
С началом 20 столетия ситуация кардинально поменялась – открытия химиков позволили заменить дорогостоящие натуральные компоненты на более дешевые синтетические аналоги. С изменением состава отпала надобность производства вручную – многие процессы стали автоматизированными. Парфюмы утратили свой эксклюзивный статус – представители средних классов могли позволить приобрести флакон-другой туалетной воды, не потратив при этом целого состояния.
Тогда же наметилось и разделение духов по гендерному признаку – до 20 столетия, и дамы, и кавалеры пользовались одинаковыми духам. Не считалось, что роза и вербена – нотки исключительно для женских парфюмов, а мох и ветивер посвящены представителям сильного пола.
С развитием парфюмерной промышленности марки боролись за внимание покупателя. С середины 60 –ых годов прошлого столетия ароматные бутики ввели новую услугу – можно было опробовать приглянувшийся аромат, надушившись прямо в магазине. Удовлетворить поток покупателей миниатюркам не представлялось возможным – для демонстрационных целей выпускали бутылки большего объема.
Преимущества тестеров женских парфюмов
- Более низкая цена. Оформление тестеров делают по минимуму – простая техническая крышка либо полное отсутствие колпачка, картонная серая упаковка, флакон из недорогого материала с необходимой информацией. Упрощение дизайна уменьшает стоимость духов до 30%.
- Большой объем. Ароматы для демонстрации разрешено продавать через интернет- магазины. TESTER зачастую имеет объем в 100, а то и 125 мл – количества духов хватает на длительное время.
- Формула тестеров совпадает с оригинальной на 90-95 %. Высокое соответствие компонентов полностью раскрывает ароматную пирамиду и дает возможность изучить поведение туалетной воды в разных температурных условиях. Больший объем, по сравнению с исходным вариантом, не ограничивает использование духов для определению лучшего для Вас сезона и времени суток – пробуйте, ищите вариант лучшего раскрытия парфюма.