Информация
Поиск

Simimi

Simimi

Миланская выставка парфюмерии уже который год дарит посетителям позитивные эмоции. На мероприятии можно пообщаться с создателями духов, причем маэстро любят выставку за непринужденное общение, а посетители – за возможность воочию увидеть творцов любимых ароматов.

Главным гвоздем программы 2016 года стала презентация нового нишевого аромата. В этот раз гости и участники фестиваля восхищались испанской маркой – бренд Simimi дебютировал сразу с 8 композициями.

Идейной вдохновительницей марки выступила испанка Миррейя Наварро. Её всегда манил глубокий смысл ароматов. Она убеждена – на самом деле, вдыхая тот или иной запах, мы в состоянии оживить забытые воспоминания или воскресить старые чувства. Основополагающим чувством, благодаря которому существует целый мир – это любовь. Её можно выражать не только на словах или во взгляде, в духах она приобретает магический смысл – словно момент, который запечатлен на фотографии, волшебный эликсир из флакона напоминает о лучших днях жизни, пока на донышке духов есть хоть капля содержимого – воспоминания можно воскрешать снова и снова.

Миррейя по образованию не парфюмер, но в далекой от мира моды её не назовешь. В Мадриде она изучала историю моды, проходила курсы при частной бизнес-школе Babson College, училась в барселонской Esade. Успела несколько лет проработать в корпорации Chanel. Кроме того, сотрудничала с американской компанией  Abercrombie & Fitch.

Карьера бизнес-леди была не столь привлекательной для Миррейи, она всегда мечтала создавать духи. Ей хотелось жить в Париже, и изменения в жизни произошли, когда она туда переехала.

Для начала Миррейя взялась за  переговоры с известным итальянским брендом Terenzi. Паоло Теренци, известных как основатель нескольких парфюмерных марок, понял, чего именно хочет достичь испанка с помощью композиций. Передать глубину исчезнувших чувств с помощью реальных женщин и их истории, воплощенных в ароматы, показалось интересной идеей. Влюбленность Миррейи в Париж посодействовала интернациональному характеру парфюмерии Simimi – духи обдают чертами, присущими и французской, и итальянской школе ароматов.

Каждая бутылочка Simimi рассказывает любовную историю – о страсти, долге, материнской любви и самопожертвовании. Основой композиции стал цветок Simimi, каждая интерпретация чувства украшена своими нотками из парфюмерной копилки.

Коллекция из 8 парфюмов названа женскими именами. Ароматы – посвящения рассказывают о нелегких женских судьбах, которые страдали и жили во имя любви.

Simimi Blanc de Sisa – трогательный рассказ о египтянке, которой ради содержания дочери пришлось более 40 лет притворяться мужчиной, таким образом, она смогла прокормить свою дочь. В Египте не нанимают на работу женщин - Сиса Абу Даух переодевалась в мужскую одежду и работала в других городах, чтобы её не узнали. Ей пришлось заниматься разгрузкой кирпичей и чисткой обуви. В 2015 году правительство наградила Сису орденом «за идеальное материнство». В пирамиду парфюма включены манго, папайя, коричневый сахар. Сердцевина аромата сложена из маракуйи, миндаля, ванили и магнолии. Завершением истории служат запахи амбры, мускуса и сандала.

Simimi Memoire d`Anna – ароматная история американки Анны Джарвис, благодаря стараниям которой президент Вудро Вильсон подписал указ о праздновании дня матери. Сейчас этот праздник отмечают во многих государствах мира. Композиция Simimi Memoire d`Anna построена на сочетании зеленых нот – инжира, ландаша, травы и яблока, а также древесных аккордов – кедра, дуба, палисандра, эбенового дерева.

В дополнением к каждому парфюму выпущены ароматизированные свечи. Духи продаются в 20 странах мира.


-29 %

350.00 р. 250.00 р.

-29 %

350.00 р. 250.00 р.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)