Sisley
Модный дом Sisley был основан в колыбели мировой моды, видимо, даже воздух в Париже располагает к созданию новой и интересной одежды. На пример компании Sisley хорошо видно, что значит грамотно построенный семейный бизнес – у истоков фирмы стоят супруги д' Орнано, Юбер и Изабель, в управлении бизнесом помогают сын Филипп и дочери Кристина и Элизабет.
В 70-ые годы, когда марка Sisley делала свои первые шаги, весь мир рассуждал о полётах в космос, галактических путешествиях и других межпланетных авантюрах. Однако пара д' Орнано решила, что пусть других заботит создание модных рубашек из искусственного волокна и кремов из новомодных компонентов, а они будут придерживаться традиционных материалов и компонентов. Тем более, изначально предприятие задумывалось как маленький семейный бизнес. В 1968 году Sisley выпустила первую коллекцию весьма модной тогда джинсовой одежды под лаконичным названием Denim. Джинсы, рубашки и другие вещи было тепло встречены молодёжью, которой хотела быть модной и не как все остальные. Кардинально изменились планы развития Sisley после того, как в 1974 году бренд выкупил концерн Benetton Group. Итальянцы «добавили перца» в рекламные компании, сопровождавшие выпуск каждой новой коллекции, что увеличило армию поклонников в разы. Бурное развитие под опекой нового владельца укрепило творческие и финансовые силы марки Sisley, и с 1985 года семейство д' Орнано опять пускается в одиночное путешествие, без поддержки мощного итальянского покровителя.
Французская марка взяла за основу принцип «качество превыше всего». Именно поэтому продукция бренда относится к категории люкс и не всем по карману, зато приверженцы могут рассчитывать на результат, который был обещан. При создании косметических продуктов, будь то крем для лица или сыворотка от морщин, компания неизменно придерживается следующих этапов работы:
· Подбор нужных растительных компонентов
· Выбор места произрастание необходимого природного сырья
· Избрание метода, который окажется наиболее эффективным и щадящих при извлечении необходимых веществ
Процесс создания одного косметического продукта иногда занимает целые годы, но д' Орнано говорят, что они не гонятся за количеством, главное в продукции Sisley – превосходство качества. Знаменитый крем Sisley Global Anti-Age создавался около десяти лет, но зато теперь он занимает лидирующие позиции в линейке антивозрастных кремов. Не только косметика для ухода, но и декоративные средства разрабатываются тщательно, после всесторонних исследований, что позволяет каждому продукту впоследствии не менять формулу много лет подряд, так как её выверяли и совершенствовали в нескольких лабораториях. Примером такой декоративной косметики служит помада Rouge a Levres Hydratant Longue Tenue.
Бренд Sisley внес свой вклад и мир парфюмерии. Eau de Campagne Sisley, первый парфюм компании был выпущен ещё на заре сотрудничества с Benetton Group, в 1974 году. Унисексовый аромат привлекательно звучит и на мужчинах, и на женщинах. Цветочно-травянистый микс открывают бергамот и укроп, к хору цитруса и зелени подключаются базилик, жасмин, герань, мускус и своим звучанием перемещают из многомиллионного мегаполиса куда-то в бескрайние луга. Забыться в буйстве зелени не дает изысканный шлейф из ландыша, сливы и мха, куда умудрился вклинится листок томата, как напоминание – ура, мы таки вырвались из города!
Модный дом Sisley не частит новинками, поэтому каждый новый парфюм – это маленькая интрига. В 2011 году был выпущен Sisley Eau d'Ikar, который из новичков быстро выбился в лидеры. Необычный свежий мужской аромат удивляет первыми же нотами: так есть цитрусовое трио из бергамота, апельсина, лимона, компанию которым составляют семена моркови. В серединке пирамидки устроились ирис и жасмин, попивающие чай со специями на тростниковых подстилках в окружении буйной зелени. Завершение церемонии объявляют амбра, сандал и ветивер. Sisley Eau d'Ikar – парфюм для изысканного мужчины, у которого находится время на все – дела, отдых, увлечения.
Парфюмерия Sisley отличается сочетанием изысканности и провокации, духи Sisley не спутаешь ни с какими другими.