ZOEVA

Привычные к косметическим брендам из США, Великобритании, Франции и Японии, мы удивлённо приподнимаем бровь, когда видим на коробочке надпись «Made in Germany». Да, Германия может похвастать не только разработками в фармакологии и крутыми тачками, но и оригинальной косметикой.
В 2008 году девушка по имени Зое Байкоу работала администратором в офисе. Обслуживая клиентов, они не думала, что станет владелицей косметического бренда. Зое столкнулась с проблемой – кисти для макияжа, доступные по цене, были весьма низкого качества, а достойные кисточки кусались в цене. Упорно продолжая поиски качественных кистей для макияжа по приемлемой стоимости, девушка сделала заказ в Канаде. Канадские кисточки оказались настолько хороши, что девушка купила пробную партию и стала продавать их на еВау. Магазинчик приносил небольшой доход, оставить основную работу Зое не могла. Однако начав с продажи двух кисточек в неделю, за три года предприимчивая немка продавала их сотнями. Канадские партнёры не справлялись с поступавшими заявками, и Зое задумалась о смене поставщика. Менять надо было и название – продавать кисти под звучным ZOEVA было куда прибыльней и интересней, чем в безымянном магазинчике на еВау. Название торговой марки сложилось из двух имён – имени основательницы и имени первой женщины, Евы.
Конкуренция в бьюти-индустрии настолько же жесткая, как и в любом другом бизнесе. Поэтому помощь визажистов, ведущих свои блоги, пришлась как нельзя кстати. Бьюти-блогеры продвинули розовый набор ZOEVA из 6 базовых кисточек в топ-продуктов для классного мейкапа. Китайские бизнесмены, оценившие рекордный прыжок Зое по ведению дел, предложили производить кисти ZOEVA в Азии. Раскручивание бренда через интернет принесло потрясающие плоды – к 2016 году количество кистей, проданных за год, превысило 5 млн. штук. Первоначальный набор кистей для макияжа вырос до 67 штук, их можно приобрести в различной комплектации либо по отдельности. Качественные кисти проходят многоэтапный процесс производства, все кисточки ZOEVA сделаны из козьего ворса.
Останавливаться на кистях для макияжа оказалось неинтересным, и Зое запустила линию декоративной косметики. Теперь в ассортименте марки ZOEVA есть гелевая подводка для глаз, прессованная пудра, палетки теней для глаз и бровей. В будущем планируется разработка серии декоративной косметики для губ. Любимчиками бьюти-публики являются Zoeva Palette. Палетки содержат 10-15 различных оттенков, отличаются отличной пигментацией – макияж от Zoeva радует стойкостью, ведь и тени, и кисти создавали профессионалы своего дела. Для повседневного макияжа лучше всего подойдет Natural Matte Eyeshadow Palette. Выдержанные в бежево-нюдовых тонах, 9 цветов палитры станут незаменимыми для строгого или легкого мейкапа. Поднять настроение и создать романтический образ сможет Sweet Glamour – 10 нежнейших оттенков, среди которых розовый, мятный, лиловый и абрикосовый.
Бренд Zoeva в ближайшем будущем планирует сосредоточиться на выпуске ограниченного количества наименований косметики, чтобы уделить больше внимания качеству, оформлению и доступности для покупателей.