Информация
Поиск

Новинки

Тени для век Charlotte Tilbury Luxury Palette-Pillow Talk 4 цвета
23353-01
В мире косметики, где каждый продукт стремится предложить нечто уникальное, существует несколько бре..
0

580.00 р.

Помада для губ Charlotte Tilbury Revolution Matte
23609-01
Revolution matte – помада для губ от косметического бренда Charlotte Tilbury. Косметика от про..
0

960.00 р.

Крем для рук Chanel No.5 L'Eau On Hand Cream
23479-01
Уход за руками — важная часть повседневной заботы о коже, ведь именно руки ежедневно подвергаю..
0

409.10 р.

Туалетная вода Davidoff Cool Water Sea Rose женская (Euro)
23404-01
Туалетная вода Cool Water Sea Rose от компании Davidoff — это шедевр в мире парфюмерии, предла..
0

971.60 р.

Тени для век Charlotte Tilbury Bigger Brighter Eyes Filter 4 цвета
23501-01
Создатель бренда Charlotte Tilbury, знаменитый визажист Шарлотта Тилбери, разрабатывает свою продукц..
0

580.00 р.

Пудра для лица Charlotte Tilbury Refillable Airbrush
23577-01
Charlotte Tilbury – английский бренд, который в последнее время набирает популярность благодар..
0

700.00 р.

Помада для губ Charlotte Tilbury Pillow Talk Revolution Matte
23608-01
Губная помада Charlotte Tilbury Pillow Talk Revolution Matte — это воплощение элегантности и р..
0

960.00 р.

Тональный крем для лица Charlotte Tilbury Airbrush Flawless
23610-01
При создании женского макияжа важным является оформление основы – выравнивание тона лица, цвет..
0

900.00 р.

Фиксирующий спрей для макияжа Charlotte Tilbury Airbrush Flawless Setting Spray
23603-01
Airbrush Flawless Setting Spray – фиксирующий спрей для закрепления макияжа от косметического ..
0

1 020.00 р.

Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Мир бьюти-индустрии подвержен переменам больше, чем остальные сферы. Буквально столетие назад мода была достаточно устойчива, и наряд , что одевала бабушка, могла примерять и внучка. Сплошные перемены в женском гардеробе заложила Коко Шанель в начале 20 столетия, и после появление маленького черного платья, жакетов и брюк мода стала изменяться каждое десятилетие. 21 век проявляет все большую настойчивость, предлагая вносить перемены в гардероб каждый сезон, при чем модные тенденции очень изменчивы и из года в год противоречат сами себе.

Утверждение изменчивости моды касается не только одежды, обуви и аксессуаров, но и в даже в большей мере сферы косметики и парфюмерии. Ничего удивительного – современные исследования и открытия приводят к появлению совершенно новых косметических продуктов и ароматных композиций.

Косметические бренды, как и марки с историей, так и молодые компании,  стараются предложить клиентам лучшее решение в том или ином вопросе. Каждое последующее поколение декоративной и уходовой косметики на порядок отличается от предшественников. Ведь даже изменение одного компонента влияет на качество продукции. К примеру, мало кто из наших современниц захочет пользоваться тональным кремом в том виде, в котором его представил Макс Фактор. За почти вековое существование тональная основа претерпела множество изменений. Теперь тональная основа не только выравнивает тон кожи, но и ухаживает за ней, питает, насыщает кислородом, маскирует мелкие дефекты кожи, защищает дерму от вредного влияния ультрафиолета и так далее. Даже на этом примере видно, что в новинках косметики используются самые современные наработки, в результате лабораторных исследований появляются улучшенные версии полюбившихся средств.

Новинки не всегда отличаются изменением формулы или внедрением в состав средства нового компонента. Даже незначительные правки в дизайне упаковки служат поводом к тому, что бы помада или флакон духов можно было назвать новинкой. Кроме того, из того или иного продукт, который пользуется особой любовью потребителей, создается целая серия. Например, удачный крем для рук, скорее всего, превратится в целую линии кремов с незначительными вариациями в формуле, чтобы бы расширить спектр его действия – хороший увлажняющий крем дополниться питательным, защитным и так далее.

Не забываем и о том, что косметические компании часто выпускают лимитированные коллекции, привязанные к определенному событию или сезону. Как правило, новые средства или ароматы появляются в преддверии праздничных дат или открытия недель моды. Иногда появление новинки – это результат совместного творчества какого-либо бренда и известной личности в фэшн-сфере.

Инновационные изменения, требования к безопасности косметики и парфюмерии, защита прав животных, ограничения на использование определенных натуральных компонентов – все факторы в совокупности подталкивают производителей искать новые и новые пути, чтобы потребители оставались приверженцами их марки и были довольны своим выбором.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER